Правила форуму  -  Реєстрація  -  Вхід  

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 244 повідомлень ] 
Автор Повідомлення
  Тема: Re: Boeing 737-800 авіакомпанії МАУ
Цитувати виділене Додано: 12 січня 2020, 11:48     Czech Republic  
Главпсихушко
Главпсихушко
Аватар користувача

З нами з: 07 грудня 2014, 16:14
Повідомлень: 9771
Звідки: Богемiя.
Нечай писав 12 січня 2020, 04:03
Пистобол этот Луганский и провокатор. Чувак подымает волну на ровном месте, сразу видно. что проплатили.
Ни один ватник не скажет иначе, когда кто либо начинает подымать вопрос Суверенитета Украины и его кем-либо и как-либо нарушения. Даже если этот ватник - происхождением украинец.
- Если чело за суверенитет Украины - значит гонит волну и проплачено пиндосами.
- Если чело за армию и виру - значит порохобот и сука.
- Если чело за мову Украинскую - значит предатель Бандеровец.
- Если за все в комплекте, то словами ингвара - это комплектный дэбил или придурок

Я ничего не перепутал как у вас там формируется мировоззрение на бывший ваш народ и вашу бывшую Родину?

_________________
Совесть, как пьяная женщина: то покоя не даёт- то спит беспробудно.


Догори
  Тема: Re: Boeing 737-800 авіакомпанії МАУ
Цитувати виділене Додано: 12 січня 2020, 12:01     Ukraine  
Главпсихушко
Главпсихушко

З нами з: 06 вересня 2010, 21:39
Повідомлень: 50628
1937=2020?
В Иране начались аресты офицеров Корпуса стражей исламской революции (КСИР). Арестовано около 80 человек. В Сирии во время попытки задержания главного финансиста "Аль Кудса" Абдул Резы Шахлая произошла перестрелка.


Догори
  Тема: Re: Boeing 737-800 авіакомпанії МАУ
Цитувати виділене Додано: 12 січня 2020, 12:10     Ukraine  
Главпсихушко
Главпсихушко

З нами з: 06 вересня 2010, 21:39
Повідомлень: 50628
и по итогам трагедии с украинским Боингом хочу задать традиционный вопрос:

- кто-нибудь продолжает сомневаться, что наши несчастные разворованные коррумпированные бестолковые осколки СССР
нуждаются во внешнем управлении мировых ВИПов с самыми чрезвычайными полномочиями?


Догори
  Тема: Re: Boeing 737-800 авіакомпанії МАУ
Цитувати виділене Додано: 12 січня 2020, 12:54     Ukraine  
Главпсихушко
Главпсихушко

З нами з: 06 вересня 2010, 21:39
Повідомлень: 50628
Сергій Таран / Sergiy Taran
@sergiy_taran
Після звернення Зеленського нарешті з’ясувалась геополітична роль України.
Якщо завтра Третя світова– США битимуть ракетами, Канада–давитиме дипломатією, Велика Британ–розвідкою, Ізраїль-спецопераціями, ЄС–грошима, ну, а
Україна зніматиме ролики про те, як вона це все робить сама


Догори
  Тема: Re: Boeing 737-800 авіакомпанії МАУ
Цитувати виділене Додано: 12 січня 2020, 13:13     Czech Republic  
Главпсихушко
Главпсихушко
Аватар користувача

З нами з: 07 грудня 2014, 16:14
Повідомлень: 9771
Звідки: Богемiя.
stan700 писав 12 січня 2020, 12:54
ну, а Україна зніматиме ролики про те, як вона це все робить сама
при этом ролики эти будут от президента, сидя на очке или минимум - на беговой дорожке фитнес-центра...С шапкой "звернення до народу Украины".
Зображення

_________________
Совесть, как пьяная женщина: то покоя не даёт- то спит беспробудно.


Догори
  Тема: Re: Boeing 737-800 авіакомпанії МАУ
Цитувати виділене Додано: 12 січня 2020, 20:41     Ukraine  
Гриф Справедливості
Гриф Справедливості
Аватар користувача

З нами з: 19 листопада 2011, 19:11
Повідомлень: 20615
Звідки: діти беруться ?
Прежде всего, не было связи...

Смейся, паяц сардар!

Сардар Ходжа-Заде "рассказал" про обстоятельства, при которых был сбит украинский самолёт и как иранские власти искали в себе мужества признать свою ответственность. (Русский пересказ тут,
http://www.newsru.co.il/mideast/12jan20 ... e_106.html

но я на всякий случай проверил через гугль-транслейт персидский оригинал).
http://t.ly/Z6Zkn

Честняга! Настоящий военный эсэсовец!

Сардар начал с "признания":
Зображення

❝...я хотел бы умереть, но не стать свидетелем такого инцидента.❞
Если б в самом деле хотел, - умер бы: на такой случай у военных есть личное оружие. Так что сардар спизди́л, в лучших традициях восточного красноречия.

А на самом-то деле ему действительно стоило бы пустить себе пулю в лоб, судя по рассказанным им подробностям. У "стрелочника"-оператора, нажавшего на кнопку "пуск", как оказалось, не было связи с начальством. Это, напомним, в ситуации боевой тревоги и максимальной готовности. Кто отдавал приказ, кому, в какой форме, - эсэсовцы не говорят. Но и последующее описание того, как в течение двух суток армия, службы гражданской авиации, войска КССИР и аппарат Аятоллатбюро не могли выяснить, что произошло, и каждый врал, импровизируя на свой мотив - просто классическое описание бардака в небоеспособной армии с несколькими независимыми chain of command, восходящими к сенильному некомпетентному руководству. Так что стреляться по итогам такого "разбора полётов" впору не одному Заде. Как сказали бы правоверные сталинисты хомейнисты, при покойном Сулеймани такого не было©! Так что в каком-то смысле действительно виноваты американцы, прихлопнув единственного толкового администратора и командира.

Сардар Заде, кстати, уже успел отметиться на страницах "ХВ", вступив в открытое состязание с иракским Комическим Али.
https://xaxam.livejournal.com/1229296.html
http://lj.rossia.org/users/lj_xaxam/1030414.html


Мені дуже сподобався цей дописувач !
Матеріал прямо з оиигіналів припідніс


Догори
  Тема: Re: Boeing 737-800 авіакомпанії МАУ
Цитувати виділене Додано: 12 січня 2020, 21:31       
Главпсихушко
Главпсихушко
Аватар користувача

З нами з: 08 березня 2010, 10:33
Повідомлень: 29674
stan700 писав 12 січня 2020, 08:19
Нечай писав 11 січня 2020, 22:19
Холуй-он всегда холуй. Ради того, чтобы Моника мог ещё раз в жопу Трампа поцеловать, нужно ж прогнуться.
нечай - я тебя прошу.
хватит уже высеров. тут культурные люди
Ты себя в зеркале давно видел?


Догори
  Тема: Re: Boeing 737-800 авіакомпанії МАУ
Цитувати виділене Додано: 12 січня 2020, 21:34       
Главпсихушко
Главпсихушко
Аватар користувача

З нами з: 08 березня 2010, 10:33
Повідомлень: 29674
Fata Morgana писав 12 січня 2020, 11:48
Нечай писав 12 січня 2020, 04:03
Пистобол этот Луганский и провокатор. Чувак подымает волну на ровном месте, сразу видно. что проплатили.
Ни один ватник не скажет иначе, когда кто либо начинает подымать вопрос Суверенитета Украины и его кем-либо и как-либо нарушения. Даже если этот ватник - происхождением украинец.
- Если чело за суверенитет Украины - значит гонит волну и проплачено пиндосами.
- Если чело за армию и виру - значит порохобот и сука.
- Если чело за мову Украинскую - значит предатель Бандеровец.
- Если за все в комплекте, то словами ингвара - это комплектный дэбил или придурок

Я ничего не перепутал как у вас там формируется мировоззрение на бывший ваш народ и вашу бывшую Родину?
Он, кстати, и ваша бывшая тоже. Чешское пиво-оно ж не только на потенцию влияет, оно и мозги сушит. У кого они, конечно, есть.


Догори
  Тема: Re: Boeing 737-800 авіакомпанії МАУ
Цитувати виділене Додано: 12 січня 2020, 21:35     France  
жосскій дідько
жосскій дідько
Аватар користувача

З нами з: 29 жовтня 2007, 21:50
Повідомлень: 35663
Звідки: З України в УКРАЇНУ...
"Через відстуність звязку."
Знаменно. Через відсутність звязку з
1.Здоровим ґглуздом
2.Журналістам
3. Широкою громадськістю
4. Власне - з народом

летять нафіг всі режими, якими б вони всесильними та вічними не здавалися.

Якщо в тебе немажє звязку - кого куя ти лізеш не в свою справу!!! :bed:

_________________
Наші кричали «Слава!». А тоті, жиби вони віздихали, кричали «Ура!»


Догори
  Тема: Re: Boeing 737-800 авіакомпанії МАУ
Цитувати виділене Додано: 12 січня 2020, 21:42     Ukraine  
Главпсихушко
Главпсихушко

З нами з: 06 вересня 2010, 21:39
Повідомлень: 50628
Нечай писав 12 січня 2020, 21:34
. Чешское пиво-оно ж не только на потенцию влияет, оно и мозги сушит.
типичній придурок


Догори
  Тема: Re: Boeing 737-800 авіакомпанії МАУ
Цитувати виділене Додано: 12 січня 2020, 21:43     Ukraine  
Главпсихушко
Главпсихушко

З нами з: 06 вересня 2010, 21:39
Повідомлень: 50628
Kopf писав 12 січня 2020, 21:35
Якщо в тебе немажє звязку - кого куя ти лізеш не в свою справу!!! :bed:
от так і ми прожили 70 років...


Догори
  Тема: Re: Boeing 737-800 авіакомпанії МАУ
Цитувати виділене Додано: 12 січня 2020, 21:44       
Главпсихушко
Главпсихушко
Аватар користувача

З нами з: 08 березня 2010, 10:33
Повідомлень: 29674
Вуйко 3 Бандерштату писав 12 січня 2020, 20:41
Прежде всего, не было связи...

Смейся, паяц сардар!

Сардар Ходжа-Заде "рассказал" про обстоятельства, при которых был сбит украинский самолёт и как иранские власти искали в себе мужества признать свою ответственность. (Русский пересказ тут,
http://www.newsru.co.il/mideast/12jan20 ... e_106.html

но я на всякий случай проверил через гугль-транслейт персидский оригинал).
http://t.ly/Z6Zkn

Честняга! Настоящий военный эсэсовец!

Сардар начал с "признания":
Зображення

❝...я хотел бы умереть, но не стать свидетелем такого инцидента.❞
Если б в самом деле хотел, - умер бы: на такой случай у военных есть личное оружие. Так что сардар спизди́л, в лучших традициях восточного красноречия.

А на самом-то деле ему действительно стоило бы пустить себе пулю в лоб, судя по рассказанным им подробностям. У "стрелочника"-оператора, нажавшего на кнопку "пуск", как оказалось, не было связи с начальством. Это, напомним, в ситуации боевой тревоги и максимальной готовности. Кто отдавал приказ, кому, в какой форме, - эсэсовцы не говорят. Но и последующее описание того, как в течение двух суток армия, службы гражданской авиации, войска КССИР и аппарат Аятоллатбюро не могли выяснить, что произошло, и каждый врал, импровизируя на свой мотив - просто классическое описание бардака в небоеспособной армии с несколькими независимыми chain of command, восходящими к сенильному некомпетентному руководству. Так что стреляться по итогам такого "разбора полётов" впору не одному Заде. Как сказали бы правоверные сталинисты хомейнисты, при покойном Сулеймани такого не было©! Так что в каком-то смысле действительно виноваты американцы, прихлопнув единственного толкового администратора и командира.

Сардар Заде, кстати, уже успел отметиться на страницах "ХВ", вступив в открытое состязание с иракским Комическим Али.
https://xaxam.livejournal.com/1229296.html
http://lj.rossia.org/users/lj_xaxam/1030414.html


Мені дуже сподобався цей дописувач !
Матеріал прямо з оиигіналів припідніс
Америкоси в таких випадках навіть не вибачаються. Як той же капітан американського крейсера "Вінсенес", збивший гражданський "Боїнг", коли загинуло 290 чоловік, з них-65 дітей:
11 июля 1988 года президент США Рональд Рейган заявил, что США предложит семьям погибших (но не правительству Ирана) компенсацию на добровольном основании без признания юридической ответственности (ex gratia). При этом Рейган назвал действия экипажа «Vincennes» оправданной обороной, подчеркнув, что США не считают себя виновными в случившемся, и частично возложил вину на правительство Ирана.
Выразив сожаление относительно гибели людей и назвав произошедшее ужасной человеческой трагедией, правительство США тем не менее официально не признало вину и не принесло извинений за случившееся. В этом контексте в статьях и книгах[11][12][13], посвящённых отношениям Ирана и США, часто цитируется фраза вице-президента США Джорджа Буша-старшего: Я никогда не буду извиняться за Соединённые Штаты Америки, несмотря ни на какие факты.
Отак себе ведуть "істинно-демократичні" країни, а перси лошари, вибачаються, понімаєш...


Догори
  Тема: Re: Boeing 737-800 авіакомпанії МАУ
Цитувати виділене Додано: 12 січня 2020, 21:44       
Главпсихушко
Главпсихушко
Аватар користувача

З нами з: 08 березня 2010, 10:33
Повідомлень: 29674
stan700 писав 12 січня 2020, 21:42
Нечай писав 12 січня 2020, 21:34
. Чешское пиво-оно ж не только на потенцию влияет, оно и мозги сушит.
типичній придурок
Це ти про кого?


Догори
  Тема: Re: Boeing 737-800 авіакомпанії МАУ
Цитувати виділене Додано: 12 січня 2020, 21:45     France  
жосскій дідько
жосскій дідько
Аватар користувача

З нами з: 29 жовтня 2007, 21:50
Повідомлень: 35663
Звідки: З України в УКРАЇНУ...
Та пиво, як пиво.
Одне з кращих у Європі. Канадське\американське і рядом не стояло.. Головна відмінність від рашинського - вони, суки, його варять не з порошка, а з хмелем та солодом...Печалька, бля. :fig:

_________________
Наші кричали «Слава!». А тоті, жиби вони віздихали, кричали «Ура!»


Догори
  Тема: Re: Boeing 737-800 авіакомпанії МАУ
Цитувати виділене Додано: 12 січня 2020, 22:03     Ukraine  
Главпсихушко
Главпсихушко

З нами з: 06 вересня 2010, 21:39
Повідомлень: 50628
Нечай писав 12 січня 2020, 21:44
11 июля 1988 года президент США Рональд Рейган заявил, что США предложит семьям погибших (но не правительству Ирана) компенсацию на добровольном основании без признания юридической ответственности (ex gratia). При этом Рейган назвал действия экипажа «Vincennes» оправданной обороной, подчеркнув, что США не считают себя виновными в случившемся, и частично возложил вину на правительство Ирана.
Сховано:
...Во время затянувшегося конфликта с Ираком иранские вооруженные катера и авиация в начале 1988 года развязали так называемую танкерную войну, атакуя в Ормузском проливе гражданские суда в надежде нарушить морские коммуникации Ирака и лишить его возможности экспортировать «черное золото» - нефть, на деньги от продажи которой Саддам Хусейн приобретал необходимое ему для продолжения войны с Ираном оружие.

Пока жертвами бандитских нападений иранцев были суда нейтральных держав, США ограничивались грозными нотами в адрес аятоллы Хомейни. Но вот под удар попали несколько танкеров под звездно-полосатым флагом, - Соединенные Штаты сосредоточили в Персидском заливе крупнейшую после Второй мировой войны военно-морскую группировку, что привело к резкому обострению обстановки, многократно увеличило вероятность вооруженных столкновений и до крайности повысило уязвимость гражданских объектов.

Американский военный крейсер «Винсеннес» («Vincennes»»), прибывший в этот район в мае 1988 года, уже в июне стал участником серьезного инцидента. Корреспондент «Вашингтон пост» Патрик Тайлер сообщил, что командующий корабля «предпринял попытку внести изменение в гражданское воздушное сообщение, что могло привести к столкновению в воздухе двух пассажирских самолетов». Другими словами, «Винсеннес» вынудил пассажирский самолет изменить курс, что едва не привело к авиакатастрофе. Этот инцидент произошел 8 июня и послужил основанием для протеста правительства ОАЭ посольству США в Абу-Даби.

«Корабли создают ужасную опасность для гражданских самолетов и ставят под угрозу жизнь людей, - предупреждал представитель авиационной диспетчерской службы в Дубаи. - Проблема в том, что командир каждого нового американского военного корабля, прибывающего в Персидский залив, недостаточно информирован и не понимает, как надо действовать в отношении движения пассажирских самолетов». Другой представитель авиационной диспетчерской службы в ОАЭ сказал, что командиры американских кораблей время от времени сбивали с толку пилотов пассажирских самолетов, от которых требовали назвать себя и сообщить о «намерениях», причем некоторые высказывались в агрессивном тоне.

Журналист Тайлер писал в «Вашингтон пост»: «В течение последнего года вооруженные силы США получали все больше прав в принятии решений по противодействию агрессивным акциям иранских сил в Персидском заливе. Но вопрос, когда открывать огонь, не дает покоя американским командирам с того момента, когда крейсер «Старк» не сумел защититься от ракетного нападения иракского самолета в мае 1987 года, в результате которого погибли 37 американских моряков. Сегодня американские командиры действуют в небольшой и очень насыщенной гражданскими объектами зоне боев, которая стала представлять еще большую опасность в связи с новыми жесткими приказами, поступившими от представителей администрации Рейгана, которые хотят предотвратить попытки Ирана найти «прорехи» в американской политике».

Командующие получили директиву от Пентагона открывать упреждающий огонь, если действия противника можно расценить как «опасные».

Катастрофа была неминуема - и она произошла. Район Персидского залива близ Ормузского пролива. Воскресенье 3 июня, 10.54 по местному времени (06.54 по UTS). Две ракеты класса «земля - воздух» были выпущены с американского крейсера «Винсеннес» в направлении летевшего по международной трассе аэробуса А-300, за 3 минуты до того опознанного как истребитель F-14. Спустя мгновения командиру крейсера докладывают о поражении цели.

Обломки самолета, на борту которого находились 290 паломников, падают в море. Версию об истребителе F-14, который шел на сближение с крейсером «во враждебной манере», сообщают в Пентагон. Никто еще не знает, что День независимости, отмечаемый в США 4 июня, объявят в Иране днем национального траура. Духовный лидер Ирана аятолла Хомейни, ведущий «танкерную войну» с Ираком, призвал своих сторонников ответить ударом на удар и взорвать какой-нибудь американский самолет.

Согласно сообщению иранского агентства ИРНА, принадлежащий компании «Иран Эйр» аэробус «А-300», совершавший рейс в Дубай (Объединенные Арабские Эмираты), вылетел из аэропорта города Бендер-Аббас. Последний контакт пилота с диспетчерами аэропорта зафиксирован ровно в 10.54. Через 43 секунды его не стало. По данным радио Тегерана, самолет следовал «точно в международном коридоре».

Официальный Вашингтон распространил свою версию катастрофы. В воскресенье 3 июля 1988 года крейсер «Винсеннес», фрегаты «Монтгомери» и «Джон Х.Сайдер» несли боевое дежурство. В 10.00 утра по местному времени радиолокаторы засекли три ракетных катера ВМФ Ирана, которые шли на перехват датского «Карома Маерск». «Монтгомери» поспешил на помощь датчанину и открыл огонь по иранским военным судам.

Вертолет, поднявшийся с борта «Винсеннеса», был также обстрелян иранскими катерами. Крейсер направился к месту события; в 10.42 открыл огонь по катерам и потопил два из них. Через 5 минут на экранах радиолокаторов корабля появился «неопознанный самолет», который двигался в сторону «Винсеннеса».

Наблюдение по идентификационной системе «свой или чужой» (IFF) показывало, что воздушное судно передавало сигналы, используемые иранскими истребителями, дислоцированными в зоне военных действий. Даже после того как «Винсеннес» трижды передал по радио предупреждения на используемой гражданскими самолетами аварийной частоте 121,5 МГц (Internation Air Defence - IAD радиочастота) и четырежды на военной 243 МГц (Military Air Distress - МАD), ответа от иранского пилота не последовало. Самолет также не изменил курс, как того требовали предупреждения.

Согласно американскому боевому уставу, командир корабля может принять единоличное решение и открыть огонь по самолету, если он приблизится на расстояние меньше 32 км. В 10.51 авиалайнер пересек эту черту, и компьютерная система автоматически привела в боевую готовность две ракеты «Стандарт-2» класса «земля - воздух».

Капитан Роджерс послал предупреждения. Ему показалось, что самолет вошел в пике, набирая скорость, будто бы собираясь атаковать корабль. Выбора не было: минимальный радиус действия ракет составлял около 10 км. В 10.54.43 (6.54.43 по UTS), когда самолет достиг отметки 14 км, капитан произвел залп двумя ракетами. По крайней мере одна поразила пассажирский самолет; он взорвался и рухнул в воду.

Через несколько часов министр иностранных дел Ирана Али Акбар Велаяти сделал заявление: «Вашингтон практически признался в своем преступлении, допустив, что его вооруженные силы сбили ракетами иранский военный самолет. Никакого иранского военного самолета в это время в данном районе не было. Американскими ракетами сбит аэробус, совершавший рейс в Дубай».

Пресса стран Персидского залива дружно осудила действия американских военных. По мнению катарской «Ар-Райя», именно США ответственны за совершенное преступление: «Ни один честный человек не может закрыть глаза на ошибку, совершенную американским военным кораблем».

«Халидж таймс», издающаяся в ОАЭ, писала, что нельзя равнодушно взирать на трагедию: «Почти 300 невинных людей стали жертвами ускоренной милитаризации Персидского залива, которая продолжается несколько месяцев. Ни новые американские меры по защите торгового судоходства, ни наращивание вооружений не привели к прекращению ирано-иракского конфликта».

Дубайская газета «Галф ньюс» указывала: «Иностранные флоты не должны относиться к воздушному пространству над Персидским заливом как к сфере своей военной деятельности. Если при охране торговых судов военные корабли будут представлять угрозу для гражданских самолетов, это станет причиной нового серьезного кризиса в регионе».

Президенту США Рональду Рейгану пришлось сделать специальное заявление. Он признал ответственность американских ВМС за гибель иранского лайнера, охарактеризовал ее как «страшную человеческую трагедию». Однако, добавил президент, ракеты были выпущены в качестве «надлежащей оборонительной акции» с целью «самозащиты от возможного нападения». Крейсер действовал в соответствии с «существующим приказом», после того как самолет «не отреагировал на неоднократные предупреждения».

Рейган хотя и выразил сожаление в связи с ужасной человеческой трагедией, но тут же заявил, что политика сохранения присутствия военно-морских сил США в составе 25-30 кораблей, которые призваны защищать морские пути от иранских атак, останется без изменений.

Фраза Рейгана, назвавшего действия крейсера «Винсеннес» «надлежащей оборонительной акцией», стала, по сути дела, официальной концепцией администрации. Интерпретация события как «трагической случайности» тут же была изложена в специальных посланиях, разосланных из Вашингтона в столицы союзных США государств. Руководители ряда натовских стран, как, например, английский премьер-министр Тэтчер, тут же подхватили эту интерпретацию, чтобы подтвердить «право» находящихся в Персидском заливе ВМС США на «самооборону».

В конгрессе США, где большинство принадлежало демократам, назначены слушания с целью выяснить, в какой мере пентагоновские круги повинны в случившемся. В письме руководству конгресса, нацеленном на исключение любых настроений в пользу введения в действие закона о военных полномочиях от 1973 года, Рейган объявил инцидент закрытым. Введение в силу закона привело бы к уходу США из Персидского залива, что противоречило стратегическим интересам Вашингтона в этом районе.

Председатель комитета начальников штабов адмирал Уильям Кроу настаивал, что «самолет следовал вне обычного воздушного коридора на большой скорости (более 500 миль час, хотя в действительности 260 миль в час) и к тому же шел на снижение (на самом деле набирал высоту), не отвечая на подававшиеся ему радиосигналы». А корреспондент Си-Би-Эс при Пентагоне сообщил: «В правительстве существует предположению, что это нечто вроде атаки камикадзе». Иными словами, Иран-де решил таранить гражданским авиалайнером американский крейсер.

Однако американская телекомпания Эй-Би-Си привела важное свидетельство: «Опытный авиадиспетчер-европеец, работающий в аэропорту Дубая, сообщил, что операции по поиску жертв трагедии иранские самолеты вели в пределах установленного для гражданских рейсов воздушного коридора. Это свидетельствует о том, что вопреки утверждениям американской стороны авиалайнер не отклонялся от обычного курса. В Персидском заливе постоянно возникают проблемы из-за того, что военные корабли пытаются заставить коммерческие самолеты отклоняться от установленных маршрутов. Среди работающих в аэропортах региона диспетчеров широко распространено недовольство неквалифицированными, приказными методами, практикуемыми радистами американских кораблей»

Далее, руководители Пентагона утверждали, что иранский самолет посылал два опознавательных сигнала - «гражданский» и «военный» - и потому его можно было принять за боевую машину. Но тут же выяснилось, что американский фрегат «Сайдс», оперировавший в том же районе, не принимал никакого «военного» сигнала. Больше того, радиолокатор «Сайдса» показал: авиалайнер находился на гораздо большей высоте, чем утверждалось, и никак не проявлял намерения осуществить атаку.

Опровергая аргументы американского командования, авиадиспетчеры из стран Персидского залива обвинили ВМС США в том, что те постоянно игнорируют сигналы, которые помогают отличить военные самолеты от гражданских. Они вновь поставили в вину американцам опасное вмешательство в воздушное сообщение над водами залива.

Многие журналисты в Америке акцентировали внимание на технических аспектах происшедшего. Та же телекомпания Эй-Би-Си со ссылкой на представителей ВМС США передала, что командир «Винсеннеса» приказал проверить, не гражданский ли самолет приближается к крейсеру, однако ракеты были выпущены до того, как проверка закончилась. В связи с этим ставилась под сомнение квалификация оператора корабельной радарной установки.

По другой версии, коренная причина катастрофы заключалась в ошибке компьютера на борту крейсера. Это может означать, что пассажиры и экипаж иранского авиалайнера стали первыми жертвами «искусственного интеллекта», то есть процедуры, когда компьютеры не ограничиваются наблюдением за обстановкой и делают выводы, а также дают людям рекомендации.

Претендент на пост президента США от демократической партии Джесси Джексон, имея в виду трагедию иранского авиалайнера, высказался откровенно: «Это не техническая ошибка или ошибка компьютера - это ошибка в нашей политике».

Действительно, в связи с трагедией над Ормузским проливом возникало немало вопросов. Например, как экипаж крейсера, оснащенного наисовременнейшей электронной системой слежения «Иджис», мог принять аэробус за «небольшой истребитель»? Ведь иранский самолет набирал высоту, а не шел вниз, как бывает при атаке. Да и скорость его вдвое меньше сверхзвукового F-14.

«Винсеннес» принадлежит к крейсерам типа «Тикондерога», начавшим поступать на вооружение ВМС США в 1983 году. Подобные крейсеры имели самую современную для того времени многофункциональную систему оружия «Иджис». В ее состав входят зенитные управляемые ракеты «Стандарт-2», две универсальные пусковые установки, управляемые ЭВМ, радиолокационная станция, которая обеспечивает круговой обзор, обнаружение и сопровождение более ста целей. По характеру отраженного сигнала она способна отличить ложные цели, имеет большую помехозащищенность. Кроме того, система способна определять потенциально опасные цели, оптимально распределять их между различными видами оружия, вырабатывать рекомендации на открытие огня. Словом, технически аппаратура крейсера, его оборудование должны были исключить трагедию.

Вот что заявил, например, эксперт японской радио- и телевизионной компании Эн-Эйч-Кей: «Пентагон утверждал, что аэробус был атакован, поскольку летел очень низко и крайне быстро прямо на крейсер. Однако, даже по американским данным, его скорость и высота полета явно не соответствовали понятиям об атаке современного самолета на морскую цель. Вызывает сомнение и то, что США не сообщили точные данные о месте, где был сбит самолет. США также заявляют, что имевшихся у крейсера четырех минут недостаточно, чтобы сделать правильный вывод и отличить аэробус от истребителя. Однако, на наш взгляд, такие временные рамки вполне естественны для современной ракетной войны, в ходе которой корабль с системой «Иджис» обязан принимать верные решения».

Некоторые известные американские специалисты в области электроники, как, например, Дэвид Парнас, один из ведущих консультантов Пентагона по созданию систем управления для СОИ, призвали администрацию США вынести из трагедии в Персидском заливе урок и в отношении ее программы «звездных войн». Он, в частности, отметил, что в военно-морских силах США «Иджис» уже давно стали называть «системой звездных войн на море», поскольку принцип действия ее такой же, как и в системах управления, разрабатываемых для оружия «звездных войн». «Очевидно то, - подчеркнул ученый, - что если самые совершенные ЭВМ не могут отличить с близкого расстояния аэробус от истребителя, то гораздо сложнее, а может быть, и вообще невозможно отличить боеголовку от обычной болванки, летящей по той же баллистической траектории в космосе».

По просьбе Ирана было созвано экстренное заседание Совета Безопасности ООН для обсуждения одного вопроса: об уничтожении иранского пассажирского авиалайнера с 298 пассажирами и членами экипажа на борту ракетами, выпущенными с американского военного корабля в Персидском заливе.

Первым 14 июля выступил министр иностранных дел Ирана Али Акбар Велаяти. В его полуторачасовой речи были и горечь за погибших, и гневное осуждение действий США, и призыв к международному сообществу о поддержке. Велаяти привел подробности трагедии 3 июля, стенограмму переговоров пилотов с диспетчерами в течение 7 минут полета, - последняя оказалась роковой. Слова пилота: «всего хорошего» - это все, что услышал диспетчер. Затем связь оборвалась: ее прервали две стандартные ракеты класса «земля-воздух», выпущенные с корабля ВМС США «Винсеннес».

Далее иранский министр заявил: «Даже если принять американские утверждения, что это несчастный случай, это ни в коей мере не умаляет серьезной ответственности США. Ясно, что, наделив своих военно-морских офицеров в Персидском заливе столь широкими полномочиями и принимая во внимание нестабильность обстановки, созданную присутствием там ВМС США, американские политические деятели прекрасно осознавали неизбежность подобных трагедий и при этом ничего не сделали для их предотвращения».

В ответной речи вице-президент США Буш возложил всю ответственность за трагедию на Иран, поскольку, мол, он не обеспечил, чтобы маршрут авиалайнера не пролегал в районе боевых действий. Отсюда трагическую ошибку допустили отнюдь не ВМС США, а сами иранцы - тем, что направили самолет над военным кораблем.

Вскоре после начала закрытых слушаний в комитете палаты представителей по делам вооруженных сил США, на которых давали показания пентагоновские чины, выявились многочисленные противоречия в сообщаемых ими сведениях. Скептически, а то и с недоверием восприняли многие конгрессмены утверждения о «случайности» катастрофы. Они недоумевали, каким образом крейсер «Винсеннес», оснащенный самой совершенной из имеющихся в американских арсеналах электронной системой слежения и определения целей «Иджис», «спутал» огромный гражданский аэробус с боевым самолетом F-14, размеры которого в 3 раза меньше. «Нам говорили, что система «Иджис» самая великолепная в мире и такого просто не может произойти!» - возмущенно заявила член палаты представителей Патриция Шроудер. (Любопытно, что в 1983 году вашингтонская администрация задавалась тем же вопросом: как мог советский летчик перепутать пассажирский «Боинг» с разведывательным самолетом.)

Пентагоновские генералы в конце концов признали, что авиалайнер не только не отклонялся от положенного маршрута, но в момент, когда по нему выпустили ракеты, шел почти прямо по центру «воздушного коридора шириной 20 км, установленного для гражданских самолетов между Бендер-Аббасом и Дубаем».

Но, несмотря на все это, администрация США добилась, чего хотела: слушания в конгрессе фактически зашли в тупик. «Дебаты вокруг инцидента с иранским авиалайнером погрязли в технических деталях», - подвел итог лидер демократического большинства в сенате Роберт Бэрд. Пытаясь побыстрее замять скандал, Белый дом объявил, что намеревается выплатить компенсацию семьям погибших пассажиров и членов экипажа.

В конце концов всю вину за трагедию в Персидском заливе американцы окончательно возложили на Иран. Результаты широкомасштабной пропаганды не заставили себя ждать. «Большинство американцев верят, что действия крейсера «Винсеннес», сбившего иранский пассажирский самолет, оправданны», - подвела итог «Вашингтон пост», отмечая, что так считают 71 процент участников общенационального опроса, проведенного газетой совместно с телекомпанией Эй-Би-Си; 74 процента опрошенных заявили, что в «случившемся в большей степени виноват Иран». Противоположного мнения придерживались соответственно 24 и 14 процентов американцев.

И еще один любопытный штрих. Влиятельный журнал «Нью рипаблик» (Вашингтон) в редакционной статье отмечал: «По мере того, как первоначальные извинения за трагическую ошибку 3 июля стихают, становится все очевиднее: мы обязаны извиниться перед Советским Союзом за нашу дешевую реакцию на сбитый в 1983 году авиалайнер КАЛ 007, что ЦРУ - намного позже того, как Рейган резко утверждал обратное, - также определило как случай ошибочного опознания. Можно бесконечно спорить о сходстве и различии двух инцидентов. Наши жертвы находились в воздухе над зоной боевых действий. С другой стороны, их жертвы находились в воздухе над советской территорией. (Что, если бы таинственный самолет появился над Калифорнией?) Ясно в ретроспективе, что наша реакция на КАЛ 007 - часть циничной пропаганды и результат технологического высокомерия: мол, такого с нами никогда не могло случиться».

Источник: www.darkgrot.ru


Догори
  Тема: Re: Boeing 737-800 авіакомпанії МАУ
Цитувати виділене Додано: 12 січня 2020, 22:06       
Главпсихушко
Главпсихушко
Аватар користувача

З нами з: 08 березня 2010, 10:33
Повідомлень: 29674
Kopf писав 12 січня 2020, 21:45
Та пиво, як пиво.
Одне з кращих у Європі. Канадське\американське і рядом не стояло.. Головна відмінність від рашинського - вони, суки, його варять не з порошка, а з хмелем та солодом...Печалька, бля. :fig:
Пиво містить дуже багато фітоестрогенів-жіночих статевих гормонів. Коли пити його довго, то чоловіки стають схожими на жінок, як зовнішнім виглядом, так і розумом. Чехи в середні віки половину Європи нагибали, рицарів розбивали. А як підсіли на пиво-так в 20-му сторіччі двічі здали країниу бе жодного спротиву.


Востаннє редагувалось 12 січня 2020, 22:17 користувачем Нечай, всього редагувалось 1 раз.

Догори
  Тема: Re: Boeing 737-800 авіакомпанії МАУ
Цитувати виділене Додано: 12 січня 2020, 22:09     Ukraine  
Главпсихушко
Главпсихушко

З нами з: 06 вересня 2010, 21:39
Повідомлень: 50628
Нечай писав 12 січня 2020, 22:06
Пиво містить дуже багато фітоестрогенів-жіночих статевих гормонів. Коли пити його довго, то чоловіки стають схожими на жінок, як зовнішнім виглядом, так і розумом. Чехи в середні віки половину Європи нагибал, рицарів розбивали. А як підсіли на пиво-так в 20-му сторіччі двічі здали країниу бе жодного спротиву.
це блядь піздец


Догори
  Тема: Re: Boeing 737-800 авіакомпанії МАУ
Цитувати виділене Додано: 12 січня 2020, 22:19       
Главпсихушко
Главпсихушко
Аватар користувача

З нами з: 08 березня 2010, 10:33
Повідомлень: 29674
stan700 писав 12 січня 2020, 22:09
Нечай писав 12 січня 2020, 22:06
Пиво містить дуже багато фітоестрогенів-жіночих статевих гормонів. Коли пити його довго, то чоловіки стають схожими на жінок, як зовнішнім виглядом, так і розумом. Чехи в середні віки половину Європи нагибал, рицарів розбивали. А як підсіли на пиво-так в 20-му сторіччі двічі здали країниу бе жодного спротиву.
це блядь піздец
То не для твого розуму. "Мартишка і очки" читав? Схоже, ні. Вчи матчастину
https://kriek.ru/fakty-o-pive/kak-pivo- ... -organizm/


Востаннє редагувалось 12 січня 2020, 22:24 користувачем Нечай, всього редагувалось 1 раз.

Догори
  Тема: Re: Boeing 737-800 авіакомпанії МАУ
Цитувати виділене Додано: 12 січня 2020, 22:22     Czech Republic  
Главпсихушко
Главпсихушко
Аватар користувача

З нами з: 07 грудня 2014, 16:14
Повідомлень: 9771
Звідки: Богемiя.
Нечай писав 12 січня 2020, 22:06
Пиво містить дуже багато фітоестрогенів-жіночих статевих гормонів. Коли пити його довго, то чоловіки стають схожими на жінок, як зовнішнім виглядом, так і розумом. Чехи в середні віки половину Європи нагибал, рицарів розбивали. А як підсіли на пиво-так в 20-му сторіччі двічі здали країниу бе жодного спротиву.
как по мне - двічі зберегли свою країну. Но об этом историкам...

На счет пива и женщин, то для справки впервые женский оргазм в кино был снят чешским режиссером...Не американским, немецким и тем более не совецким. Ещё в 1933 году. На счет, что мужчины слабаки?
То я тут живу.
И с моим ростом 182 см я был бы у них в армии предпоследним во взводе по росту.
Именно потому они хорошо играют в теннис, баскетбол и хоккей, где рост и вес игрока - не последний показатель.
Ты плохо знаешь эту страну и этот народ, что бы со своей позиции патриота России так о чехах рассуждать.
А я живу тут с прошлого века, и в твоей стране прожил тоже четверть века.
Я хорошо знаю оба народа.
Я свой выбор с кем мне и моим детям жить сделал, а ты - свой.

И ещё. Первый пивовар в Чехии был основан в 970 году. При этом сами чехи пришли с Украины на эти земли за 150 лет до этого. Самые известные из современных пив основаны:
Svitavy – rok založení 1256, Žatec – 1261, České Budějovice – 1265, Plzeň – 1295 годах.(взято здесь)
А теперь приведи даты, где чехи нагибали, как ты говоришь Европу БЕЗ ПИВА???
Никогда такого не было.
Ото не бери судить со своей кремлёвской колокольни, выучи историю историю этого народа, а потом рассуждай.

_________________
Совесть, как пьяная женщина: то покоя не даёт- то спит беспробудно.


Востаннє редагувалось 12 січня 2020, 22:27 користувачем Fata Morgana, всього редагувалось 1 раз.

Догори
  Тема: Re: Boeing 737-800 авіакомпанії МАУ
Цитувати виділене Додано: 12 січня 2020, 22:26       
Главпсихушко
Главпсихушко
Аватар користувача

З нами з: 08 березня 2010, 10:33
Повідомлень: 29674
Fata Morgana писав 12 січня 2020, 22:22
Нечай писав 12 січня 2020, 22:06
Пиво містить дуже багато фітоестрогенів-жіночих статевих гормонів. Коли пити його довго, то чоловіки стають схожими на жінок, як зовнішнім виглядом, так і розумом. Чехи в середні віки половину Європи нагибал, рицарів розбивали. А як підсіли на пиво-так в 20-му сторіччі двічі здали країниу бе жодного спротиву.
как по мне - двічі зберегли свою країну. Но об этом историкам...
Далі можна не читати. Імпотент викладає Камасутру...


Догори
  Тема: Re: Boeing 737-800 авіакомпанії МАУ
Цитувати виділене Додано: 12 січня 2020, 22:32     Ukraine  
Главпсихушко
Главпсихушко

З нами з: 06 вересня 2010, 21:39
Повідомлень: 50628
Нечай писав 12 січня 2020, 22:19
То не для твого розуму. "Мартишка і очки" читав? Схоже, ні. Вчи матчастину
https://kriek.ru/fakty-o-pive/kak-pivo- ... -organizm/
то меркель - мужик?


Догори
  Тема: Re: Boeing 737-800 авіакомпанії МАУ
Цитувати виділене Додано: 12 січня 2020, 22:35       
Главпсихушко
Главпсихушко
Аватар користувача

З нами з: 08 березня 2010, 10:33
Повідомлень: 29674
stan700 писав 12 січня 2020, 22:32
Нечай писав 12 січня 2020, 22:19
То не для твого розуму. "Мартишка і очки" читав? Схоже, ні. Вчи матчастину
https://kriek.ru/fakty-o-pive/kak-pivo- ... -organizm/
то меркель - мужик?
А шо, Меркель квасить пиво як Моргана?


Догори
  Тема: Re: Boeing 737-800 авіакомпанії МАУ
Цитувати виділене Додано: 12 січня 2020, 22:35     Ukraine  
Главпсихушко
Главпсихушко

З нами з: 06 вересня 2010, 21:39
Повідомлень: 50628
Нечай писав 12 січня 2020, 22:19
"Мартишка і очки" читав? Схоже, ні.
Хмель. Этот важный ингредиент пива содержит фитоэстроген 8-пренилнарингенин. Его активность очень высока: у женщин, занятых уборкой и переработкой хмеля, нередки расстройства менструального цикла. В пиве содержание фитоэстрогенов достаточно низкое.
Подробнее см.: https://www.nkj.ru/archive/articles/13952/ (Наука и жизнь, ПРАВДА И ВЫМЫСЕЛ О ФИТОЭСТРОГЕНАХ)


Догори
  Тема: Re: Boeing 737-800 авіакомпанії МАУ
Цитувати виділене Додано: 12 січня 2020, 22:41     Czech Republic  
Главпсихушко
Главпсихушко
Аватар користувача

З нами з: 07 грудня 2014, 16:14
Повідомлень: 9771
Звідки: Богемiя.
Нечай писав 12 січня 2020, 22:26
Fata Morgana писав 12 січня 2020, 22:22
как по мне - двічі зберегли свою країну. Но об этом историкам...
Далі можна не читати. Імпотент викладає Камасутру...
А ты хотел, что бы они, когда их предали Франция, Англия, Польша , когда они со всех сторон были окружены фашистской армией сражались насмерть в одиночку? Даже когда Словакия вышла из Чехословакии и стала на сторону Гитлера- чехи не стали союзниками Гитлера, но и жизни класть не стали.
Что бы Прагу, как и Варшаву стёрли с лица земли?
История знает и другие истории.
Бельгия, которая оказывала сопротивление немцам в первую мировую, была стёрта с лица земли на 80%. Во вторую мировую они уже этой ошибки не повторили. Чухнули через Ламанш и вернулись аж в 1944 году.
Не может в здравом рассудке государство из 5 миллионов граждан, оказать сопротивление армии из 100 000 миллионов.
Ты провокатор. Как и вся ваша шайка ватная.
Прекрасно понимаешь что и в войне с Россией сама Украина. одна Украина, ляжет, но не победит.
Нечай писав 12 січня 2020, 22:35
А шо, Меркель квасить пиво як Моргана?
Засунь свою Науку и Жизнь в Жоппу.
Меркель такой же человек...


Зображення
Зображення

_________________
Совесть, как пьяная женщина: то покоя не даёт- то спит беспробудно.


Догори
  Тема: Re: Boeing 737-800 авіакомпанії МАУ
Цитувати виділене Додано: 12 січня 2020, 22:48     Ukraine  
Главпсихушко
Главпсихушко

З нами з: 06 вересня 2010, 21:39
Повідомлень: 50628
Fata Morgana писав 12 січня 2020, 22:41
чехи не стали союзниками Гитлера, но и жизни класть не стали.
Что бы Прагу, как и Варшаву стёрли с лица земли?
История знает и другие истории.
про то как Ю просрала крим?


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 244 повідомлень ] 

Часовий пояс UTC+03:00



Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 10 гостей


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Перейти:  
Powered by phpBB
Style by durdom.in.ua team based on DEVPPL - Український переклад © 2005-2016 Українська підтримка phpBB